Внедрение прогрессивных форм работы с клиентами в боулинг-клубах, развлекательных центрах, в которых установлено > оборудование для боулинга, позитивно влияет на повышение рентабельности их работы. Рассмотрим основные из них:
1. Корпоративные вечеринки (корпоративы) – являются полезной для клуба(в экономическом смысле) формой организации времяпровождения клиентов. По статистическим данным прибыль от корпоративных мероприятий в центрах в среднем в 1,5 раза выше, чем от работы клуба в традиционной форме. На корпоративных мероприятиях, как правило, применяются фуршетные методы обслуживания клиентов, прибыльность которых весьма высока. Политика клуба(развлекательного центра) на проведение корпоративных вечеринок должна быть направлена на их перемещение в сторону будних дней, так как такие дни недели, как пятница, суббота, воскресенье сами по себе являются достаточно высокоприбыльными днями, как по числу посетителей, так и по ценам в клубах(развлекательных центрах). Методы привлечения корпоративов в будние дни: - использование продуманной системы скидок на тарифы за дорожку, пиво и т.д. в дни недели с понедельника по четверг; - мягкие "мягкие" методы перевода клиентов на будние дни недели (занятость клуба в выходные и т.д.).
2. Банкеты. Одна из существенных форм досуга клиентов в смысле высокой рентабельности. Нужно стараться шире использовать драйв в проведении банкетов, максимально использовать все имеющиеся возможности функциональных зон клуба(центра) в их организации, попытаться уйти от изъезженых рутинных форм проведения мероприятий(детей в игровую зону под присмотр няни, организация мини турниров по ходу банкета, разнообразных конкурсов и т.д.).
3. Дни рождения.
4. Дни рождения для детей. Также нужно пытаться аккуратно сместить дни рождения на будние дни под приемлемым благовидным предлогом. Методы: - предоставление посетителям-участникам дня рождения в пользование бесплатно детской игровой зоны; - "мягкие" методы смещения на будни.
5. Проведение коммерческих боулинг турниров, спортивных соревнований по боулингу. Методы: - привлечение финансов спонсоров для оплаты боулинг дорожек для соревнующихся - предоставление за определенную плату рекламных мест в боулинг-клубе(центре) компаниям, котрые заинтересованы в продвижении своих товаров, услуг. - привлечение СМИ(прессы и телевидения) для освещения хода турниров и соревнований, что является бесплатной и эффективной рекламой для клуба(центра). Проведение боулинг-турнира в клубе - существенный источник дополнительного дохода боулинг-клуба(центра). Это обеспечивает занятость боулинг-клуба в утреннее и дневное время. 6. Участие боулинг-клуба(центра) в организации досуга юношей. Элементы социальной направленности в деятельности боулинг-клубов однозначно положительно сказываются на их рейтинге. Боулинг-клубы несомненно являются притягательным объектом для детей и юношей. Они с огромным желанием играют в боулинг. Методы: - организация детских и юношеских спортивных команд. Для этого в составе персонала боулинг-клуба нужно иметь сертифицированного тренера(даже по совместительству), который бы обеспечил ведение детской, юношеской команды. Это служит популяризации боулинга, как вида спорта и, соответственно, должно сказаться на посещаемости боулинг-клуба(центра). Можно, конечно же при желании, открыть городскую(областную) федерацию спортивного(любительского) боулинга. - проведение в боулинг-клубе(центре) уроков физической культуры со школьниками (с привлечением, естественно, спонсорских средств). - организация на базе боулинг-клуба(центра) детских и юношеских боулинг-турниров.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «ФОРМЫ РАБОТЫ БОУЛИНГ КЛУБА С КЛИЕНТАМИ»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.
Луцкий Верхний замок - один из наибольших и древнейших на Украине. Построенный в основному последним великим князем Галицко-Волынской Движении Дмитрием- Любартом в 1340-1385 годах, он служил резиденцией главы государства...
Археологам будущего предстоит ломать голову над изображением бутылки Coca-Cola и над сакральным смыслом надписи The Face of the Future в песках Аравийского полуострова.
Samsung Electronics и Symbian Limited на выставке Smartphone Show в Лондоне представили первый в мире смартфон от Samsung с GPS-навигацией — SGH-i550. С массой мультимедийных функций и высокоскоростным соединением с интернетом, Samsung SGH-i550 — самое последнее пополнение в семействе смартфонов на Symbian от Samsung Electronics.
Когда рынок переживает не самую активную фазу деятельности, конкуренция компаний возрастает. Существуют разные способы, чтобы не утратить позиции, удержаться на плаву. Среди них есть вполне цивилизованные, а есть и несколько сомнительные. О чем клиенту стоит хотя бы иметь представление.